Гарантия на межкомнатные двери

Одним из главных преимуществ работы с нами является тот факт, что каждая единица товара, представленная на сайте, имеет сертификаты качества и гарантийные обязательства фирм-производителей

Для гарантийного обслуживания или замены необходимы:

  1. Товарный чек с указанием названия приобретенной продукции со всеми маркировками (размерами), даты покупки и оттиском печати.
  2. Дверь и/или фурнитуру в полной комплектации.

Обращаем ваше внимание: При доставке товара по указанному адресу вам необходимо в присутствии водителя (курьера) произвести внешний осмотр дверей и/или фурнитуры на предмет отсутствия механических повреждений (трещин, сколов, царапин и пр.), а также проверить их полную комплектность по прилагающимся документам. В другое время заявки или претензии по указанным выше пунктам не принимаются.

Действие гарантии прекращается в случае, если:

  1. На товаре и/или его комплектующих присутствуют следы механических повреждений (царапин, ударов) или вскрытия.
  2. Нарушена целостность заводских пломб или крепежа.
  3. Нарушены условия транспортировки, хранения или эксплуатации.
  4. Установка дверей и/или фурнитуры производился лицами, не входящими в штат сотрудников сервисного центра и не имеющими разрешения на данный вид работ.
  5. Используемые комплектующие не являлись оригинальными.

Дополнительная информация по гарантийным обязательствам изложена в паспорте товара или на сайте фирмы-производителя.

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить
консультацию
менеджера
бесплатно